Диагностировать данную проблему возможно путём смены расположения датчиков между собой. А именно, атмосферный MAP датчик установить на место датчика кривошипной камеры, а датчик кривошипной камеры установить на место атмосферного. Если после данных манипуляций мотоцикл начал вести себя стабильно, у вас неисправен датчик измерения давления в кривошипной камере.
Не эксплуатируйте мотоцикл просто заменив датчики между собой! Это метод диагностики неисправности, а не её решение! Эксплуатация без исправного датчика атмосферного давления приведёт к некорректному образованию топливно-воздушной смеси!
55641075000 - номер MAP датчика для #TPI мотоциклов KTM/Husqvarna/GasGas 2018-2023 модельного года.
Обратите внимание, на первом поколении #TPI мотоциклов (2018-2019 модельный год) устанавливался только один MAP датчик, он отвечает за постоянное измерение давления в кривошипной камере и измерение атмосферного давления при запуске двигателя. Во втором поколении #TPI мотоциклов (2020-2023 модельный год) был добавлен второй датчик, который отвечает за постоянное измерение атмосферного давления.
Проверенный и надёжный аналог: VDO 5WK9700Z
A45041075000 - номер MAP датчика для #TBI мотоциклов KTM/Husqvarna/GasGas 2024+ модельного года.
Проверенный и надёжный аналог: неизвестен
Возможен вариант взаимозамены MAP датчиков #TPI и #TBI между собой, однако это касается исключительно измерения атмосферного давления.