- 1 длинный 4 коротких Датчик давления двигателя. Большая разница в показаниях между датчиком и значениями в ЭБУ
- 9 коротких Датчик давления двигателя или атмосферный датчик давления. Короткое замыкание на плюс или или отсутствие питания
- 1 длинный 3 коротких Датчик температуры воздуха. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал
- 1 длинный 2 коротких Датчик температуры охлаждающей жидкости. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал
- 6 коротких Датчик положения дроссельной заслонки. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал, ошибка адаптации
- 4 длинных 1 короткий Бензонасос. Короткое замыкание или отсутствие питания
- 3 длинных 3 коротких Бензиновая форсунка 0. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал
- 3 длинных 4 коротких Бензиновая форсунка 1. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал
- 3 длинных 7 коротких Катушка зажигания. Неисправность в цепи питания
- 2 коротких Датчик вращения коленчатого вала. Нарушена синхронизация, сигнал неправдоподобен (завышенные или заниженные данные), сигнал прерывается или отсутствует
- 4 длинных 2 коротких Масляный насос. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал
- 2 длинных 1 короткий Аккумулятор. Слишком низкое или слишком высокое входное напряжение
- 1 длинный 7 коротких Лямбда-датчик. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал
- 4 длинных 5 коротких Обогрев лямбда-датчика. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал
- Постоянно светящаяся лампа проверки двигателя Датчик переворота мотоцикла. Слишком низкий или слишком высокий входной сигнал
- Ошибка r04 на приборной панели сигнализирует о том, что требуется замена питающего элемента (батарейки)
Некоторые ошибки могут возникать при разъединении и соединении разъемов электропроводки (например, разъединялся датчик уровня масла, при смазывании контактов). Ошибки могут появиться после подобных действий, но при этом мотоцикл фактически будет исправен. В таком случае можно осуществить сброс ошибок через ELM.